Грузовые автомобили под брендом Howo пользуются заслуженным доверием как мощные и надёжные тяжеловесы до 60 тонн, справляющиеся с поставленными задачами в самых непростых условиях. Техника объединила ходовые качества европейских моделей с доступной для потребителей стоимостью. Самосвалы и седельные тягачи рассчитаны на продолжительную безаварийную работу в строительстве, коммунальной сфере, сельском хозяйстве, добыче ресурсов.
Страна–производитель самосвалов Howo — Китай. Модельный ряд разрабатывает и выпускает государственное предприятие China National Heavy Duty Truck Group. Расскажем о нём подробнее.
Страна–производитель самосвалов Howo — Китай. Модельный ряд разрабатывает и выпускает государственное предприятие China National Heavy Duty Truck Group. Расскажем о нём подробнее.
История компании CNHTC
Центральный офис находится в Цзиньнане — в КНР это главная производственная база, заточенная под тяжёлую грузовую технику.
В 1956 году предприятие начало свою работу с выпуска комплектующих, но затем выросло в лидера по проектированию и сборке грузовой техники. А с 2004–го успешно развивается высокотехнологичное предприятие, организованное в партнёрстве с заводом Volvo.
Собственные грузоподъёмные автомобили внесли огромный вклад в развитие экономики КНР. На волне успеха группа CNHTC объединила Huawo Truck, Jinan Commercial Vehicle, Jinan Bus и другие предприятия — всего 7 компаний. Сегодня в состав «тяжёлой империи» входит линейка заводов со следующими специализациями:
Сейчас техника китайского бренда успешно конкурирует с европейскими моделями, предлагая покупателям доступные линейки с отличными эксплуатационными характеристиками.
В 1956 году предприятие начало свою работу с выпуска комплектующих, но затем выросло в лидера по проектированию и сборке грузовой техники. А с 2004–го успешно развивается высокотехнологичное предприятие, организованное в партнёрстве с заводом Volvo.
Собственные грузоподъёмные автомобили внесли огромный вклад в развитие экономики КНР. На волне успеха группа CNHTC объединила Huawo Truck, Jinan Commercial Vehicle, Jinan Bus и другие предприятия — всего 7 компаний. Сегодня в состав «тяжёлой империи» входит линейка заводов со следующими специализациями:
- Производство грузовой техники.
- Адаптация двигателей.
- Изготовление коробок передач, осей, карданных валов.
- Дизайн и отделка кабин.
- Изготовление сидений, колёс и сопутствующих комплектующих.
Сейчас техника китайского бренда успешно конкурирует с европейскими моделями, предлагая покупателям доступные линейки с отличными эксплуатационными характеристиками.
Особенности грузовых автомобилей Howo
С 2009 года разработка и сборка тяжеловесов ведётся совместно с немецким концерном MAN.
Большинство грузовиков Howo оснащены трансмиссией собственного производства, также есть серии с КПП Fuller от культового американского бренда Eaton. Двигатели поставляет австрийский завод Magna Steyr. Рулевое управление идёт от немецкого разработчика ZF Group.
В разных линейках инженеры сочетают продукцию мировых и китайских марок, обеспечивая отменную надёжность и производительность модельного ряда. По всем показателям производство техники ориентировано на современные европейские стандарты качества.
Для покупателей доступны:
Для международного рынка CNHTC поставляет тяжеловесы в стандарте Евро–4. Средняя грузоподъёмность составляет 20–30 тонн. Также в линейке представлены «легковесы» до 5 тонн, предназначенные для обслуживания городских и загородных направлений.
Большинство грузовиков Howo оснащены трансмиссией собственного производства, также есть серии с КПП Fuller от культового американского бренда Eaton. Двигатели поставляет австрийский завод Magna Steyr. Рулевое управление идёт от немецкого разработчика ZF Group.
В разных линейках инженеры сочетают продукцию мировых и китайских марок, обеспечивая отменную надёжность и производительность модельного ряда. По всем показателям производство техники ориентировано на современные европейские стандарты качества.
Для покупателей доступны:
- Климат–контроль.
- Обогрев сидений.
- Электроприводное устройство опрокидывания кабины.
- Рулевая колонка с плавной регулировкой и другой функционал.
Для международного рынка CNHTC поставляет тяжеловесы в стандарте Евро–4. Средняя грузоподъёмность составляет 20–30 тонн. Также в линейке представлены «легковесы» до 5 тонн, предназначенные для обслуживания городских и загородных направлений.
Модельный ряд Howo
Компания выпускает:
- Крупнотоннажные полноприводные автомобили, спроектированные с колёсной формулой 6x6. Общий вес 38 000 кг распределяется на переднюю ось и заднюю тележку (7 и 31 тонны соответственно).
- Самосвалы Howo 8x4 для навалочных грузов, разработанные для неблагоприятных дорожных и климатических условий. В зависимости от модификации вес составляет 12,60–16,48 тонн. Общая грузоподъёмность достигает 50 000 кг (нагрузка на каждый передний мост равна 9, на задние по 16 тонн).
- Самосвалы 6x4 идут как универсалы под разные типы грузов. Общий вес 32 000 кг распределяется следующим образом: фронтальная ось 6 тонн, 2 и 3 мосты 19 и 26 тонн соответственно.
- Самосвалы 6x6 спроектированы для транспортировки навалочных грузов в сложных дорожных условиях. Общий вес 38 800 кг распределён на переднюю ось и заднюю тележку (7 и 31,8 тонн).
- Бортовой грузовик 6x4 рассчитан на установку разного рода надстроек (автоподъёмников, цистерн, механизмов эвакуаторов и т.п.). Вес 39 000 кг распределяется между передним мостом и задней тележкой (7 и 32 тонны).
- Автобетоносмесители 6x4 и 8x4 с объемом бочки от 10 до 14 м3.
Технику отличают:
- Комфортабельные цельнометаллические кабины, что делает конструкцию прочной и безопасной.
- Хорошие эксплуатационные характеристики. Расход по трассе в полностью снаряжённом виде составляет 35–40 л на 100 км при скорости 80 км/ч.
- Надёжная работа в безаварийном режиме. Чтобы техника не подводила, раз в год нужно производить замену расходников (масло, фильтры), проверять состояние мотора, КПП, раздаточного механизма, электрики и тормозной системы.
Сравнение Howo с самосвалами Камаз
Китайские грузовики составляют прямую конкуренцию крупнейшему российскому производителю тяжёлой техники.
Сравним два авто с одинаковой формулой 6x4:
Сравним два авто с одинаковой формулой 6x4:
С учётом лучших технических и эксплуатационных характеристик цена китайского универсала на 30% ниже российского аналога.
Преимущества покупки самосвалов Howo в Точке Опоры
Производитель грузовой техники сконцентрирован на пользовательских запросах. Линейки надёжно работают в сложных условиях, обеспечивая высокий уровень комфорта. Владельцы отмечают отличную шумоизоляцию кабин, эргономичное расположение приборов, удобное спальное место. Моторесурс двигателя составляет 1 200 000 км.
Главные плюсы:
Главные плюсы:
- Гидроцилиндр расположен не по центру, а в передней части кузова. Положение уменьшает нагрузку во время подъёма–опускания, обеспечивая большую надёжность и долговечность.
- Масляный бак, входящий в гидросистему, установлен на раме. Это даёт плюс в эксплуатации: можно пополнять ёмкость, не используя подмостки.
- Стремянки задних рессор идут с верхним расположением гаек. Если потребуется перетяжка, колёса снимать не придётся.
- Горловина ёмкости омывателя спроектирована с упрощённым доступом. Для того чтобы заправить бачок, не нужно поднимать кабину.
- Модели комплектуют шинами с 18–слойным металлокордом с хорошим сопротивлением проколам.
- Переключение передач происходит через тросовый привод. Схема увеличивает надёжность и комфортность переключения.
- Шасси, разработанные для седьмой серии, обеспечивают самый низкий центр тяжести — всего 40 см от поверхности дорожного покрытия. Это даёт большую устойчивость автомобилю плюс позволяет нарастить полезную нагрузку.