Производитель: CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Company Limited)
Модель: ZZ3257V384GE1
Колесная формула: 6x4
Колесная база, м: 3825+1350
Габаритная длина, мм: 8545
Габаритная ширина, мм: 2496
Габаритная высота, мм: 3490
Снаряженная масса, кг: 15000
Грузоподъемность, кг: 32000
Колея передних колес, мм: 2022
Колея задних колес, мм: 1830
Количество и расположение цилиндров: 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3: 10512
Тип: Четырёхтактный дизель
Экологический класс: ЕВРО-5
Система питания (тип): Common rail (BOSCH), впрыск топлива под давлением
Блок управления (маркировка): BOSCH
ТНВД (тип. маркировка): BOSCH
Форсунки (тип, маркировки): BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Нейтрализатор (Маркировка): Tenneco, WG1034120016 по лицензии США
Тип КПП: МКПП
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
Коробка отбора мощности: Нет
Ретардер: Нет
Передняя подвеска: Усиленная, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Усиленная, рессорная, балансирная или пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное число: I=5.26
Тормозная система: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Тип Кабины: Стандартная
Оснащение Кабины: T5G (лицензионная кабина MAN TGA). Стандартная цельностальная кабина, одно спальное место, высокий металлический бампер, мультимедиа, пневмоподвеска водительского сиденья, электро стеклоподъемники, кл
Тип Кузова: U-образный
Объем кузова, м3: 20 м3
ЭПГВ: Отсутствует
HAS пакет: Отсутствует
Фильтр сепаратор с подогревом: Есть
Автономный отопитель: Отсутствует
Система отслеживания: ГЛОНАСС
Максимальная скорость: 105 км/ч
Радиус: R22.5
Двигатель: MC11.40 - 50 (по лицензии MAN D20)
Мощность двигателя: 400 л.с.
Коробка передач: HW25712XSТС (12 скоростей вперед, 2 скорости назад)
Передняя балка: VGD95 (по лицензии MAN, технически допустимая нагрузка 9,5 тонн)
Ведущий мост: MCP16 (по лицензии MAN, технически допустимая нагрузка на каждый 16 тонн)
ABS: Есть
Кабина: T5G
Кузов: U-образный, универсальный, 5200*2300*1500+200мм, скошенный, с плитой свала, китайский гидроподъемник, дно 7 мм, бок 5 мм, высокопрочная сталь K450(аналог Шведской стали HARDOX), с подогревом выхлопным
Топливный бак: 600 л
ADR пакет: Отсутствует
Шины: 315/80 Triangle
Рулевой механизм: ZF8098, с гидроусилителем