Производитель: CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Company Limited)
Модель: ZZ5256GJBV384ME
Колесная формула: 6x4
Колесная база, м: 3825+1350
Габаритная длина, мм: 9520
Габаритная ширина, мм: 2490
Габаритная высота, мм: 3866
Снаряженная масса, кг: 14220
Грузоподъемность, кг: 32000
Колея передних колес, мм: 2048
Колея задних колес, мм: 1830
Количество и расположение цилиндров: 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3: 10518
Тип: Четырёхтактный дизель
Экологический класс: ЕВРО-5
Система питания (тип): Common rail (BOSCH), впрыск топлива под давлением
Блок управления (маркировка): BOSCH
ТНВД (тип. маркировка): BOSCH
Форсунки (тип, маркировки): BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Нейтрализатор (Маркировка): Tenneco, WG1034120016 по лицензии США
Тип КПП: МКПП
Сцепление: WABCO, CH430-21, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
Коробка отбора мощности: Нет
Ретардер: Нет
Передняя подвеска: Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, рессорная, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное число: I=4.2
Тормозная система: Пневматическая, двухконтурная. WABCO (Германия), ABS, ESC+EBS
Тип Кабины: Низкая: 1645 мм
Оснащение Кабины: Стандартная цельностальная кабина, 2-х местная, изготовлена по лицензии MAN, одно спальное место, мультимедиа, пневмоподвеска водительского сиденья, электрозеркала, обогрев зеркал, климат-контроль, ка
ЭПГВ: Отсутствует
HAS пакет: Отсутствует
Фильтр сепаратор с подогревом: Отсутствует
Автономный отопитель: Отопитель кабины 4 Вт в заводском исполнении
Система отслеживания: ГЛОНАСС
Максимальная скорость: 125 км/ч
Радиус: R22.5
Смесительная установка: Барабан смесителя имеет один люк для чистки,толщина стенки барабана 5 мм, спирали смесителя из износостойкой стали 4 мм, диаметр загрузочной воронки 650мм., привод гидростатический от двигателя шасси,
Двигатель: MC11.44-50 (по лицензии MAN D20)
Мощность двигателя: 440 л.с.
Коробка передач: ZF-16S2530TO, 16-ступенчатая (16 –вперед, 2-назад), с делителем
Передняя балка: VGD95 (по лицензии MAN, технически допустимая нагрузка 9,5 тонн)
Ведущий мост: MCP16 (по лицензии MAN, технически допустимая нагрузка на каждый 16 тонн)
ABS: Есть
Кабина: C7H-F
Топливный бак: 600 л
ADR пакет: Отсутствует
Шины: 315/80 Triangle
Рулевой механизм: ZF 8118, с гидроусилителем
Объем бочки: 10 м3
Объем водяной бочки: 600 л, с подогревом